Характеристики Volvo XC70 (5-door) XD5 AWD AT
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
XD5 AWD AT
кросовер
количество баллов:

233
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения51
2.1  
количество цилиндров5  
двигатель рядный  
двигатель дизельный  
 двигатель расположен впереди поперечно  
турбонадув  
рабочий объем, см32400  
мощность, л.с.205  
макс. крутящий момент, Нм420  
максимальная скорость205  
разгон до 100 км/час8.9  
Экономичность26
1.8  
расход топлива в городе, л/100 км10  
расход топлива на шоссе, л/100 км6.1  
Комфорт28
1.1  
Замки / запираниебаллов: 1  
центральный замок  
Сиденьябаллов: 3  
 подогрев передних сидений  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
подлокотник передний  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 4  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
электроусилитель руля  
Кондиционирование воздухабаллов: 6  
 датчик температуры наружного воздуха  
климат-контроль  
Салонбаллов: 2  
 отделка кожей элементов интерьера (руль, ручка КПП, ручка рычага стояночного тормоза)  
Комфортные системыбаллов: 2  
бортовой компьютер  
Аудио / Видеобаллов: 10  
 аудиоподготовка с антенной  
 акустическая система  
 количество динамиков4  
 CD-плеер  
Безопасность38
2.8  
антиблокировочная система ABS  
тормозной ассистент (BA, BAS, EBA)  
распределение тормозного усилия по мостам (EBD, EBV)  
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
шторки безопасности  
регулируемые подголовники  
система крепления детских сидений ISO Fix  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
 сигнализация  
Привод / ходовая часть44
2.8  
Приводбаллов: 3  
 привод полный автоматически подключаемый  
КППбаллов: 11  
КПП автомат  
КПП: количество передач6  
Подвескабаллов: 5  
 подвеска впереди рычажная независимая  
подвеска сзади независимая многорычажная  
Колесабаллов: 20  
размер колес16  
легкосплавные диски  
аварийное запасное колесо (докатка)  
Тормозная системабаллов: 5  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади дисковый  
Размеры и вместительность45
2.5  
 количество дверей5  
количество мест5  
длина кузова, мм4838  
ширина кузова, мм1861  
высота кузова, мм1604  
колесная база, мм2815  
объем багажника, л575  
дорожный просвет, мм (макс.)210  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель дизельный
турбонадувпривод полный автоматически подключаемыйКПП автомат
легкосплавные дискирабочий тормоз сзади дисковыйантиблокировочная система ABS
тормозной ассистент (BA, BAS, EBA)система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)подушка безопасности водителя
подушка безопасности переднего пассажирабоковые подушки безопасности впередишторки безопасности
система крепления детских сидений ISO Fixпротивоугонное устройство (иммобилайзер)сигнализация
подогрев передних сиденийрегулировка рулевой колонки по наклонуклимат-контроль

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта