Характеристики Volvo V50 (5-door) 2.0 MT
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
2.0 MT
компакт-класс (C)
количество баллов:

212
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения44
1.7  
количество цилиндров4  
двигатель рядный  
двигатель бензиновый  
 двигатель расположен впереди поперечно  
рабочий объем, см31999  
мощность, л.с.145  
макс. крутящий момент, Нм185  
максимальная скорость210  
разгон до 100 км/час9.6  
Экономичность27
1.9  
расход топлива в городе, л/100 км10.2  
расход топлива на шоссе, л/100 км5.7  
Комфорт29
1.2  
Кузовбаллов: 2  
бампер в цвет кузова  
молдинги  
Замки / запираниебаллов: 1  
центральный замок  
Наружное освещениебаллов: 1  
 корректор фар  
Зеркалабаллов: 2  
электропривод зеркал заднего вида  
подогрев зеркал  
Сиденьябаллов: 3  
 подогрев передних сидений  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
подлокотник передний  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 4  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
электроусилитель руля  
Кондиционирование воздухабаллов: 4  
 кондиционер  
 датчик температуры наружного воздуха  
Комфортные системыбаллов: 2  
бортовой компьютер  
Аудио / Видеобаллов: 10  
 аудиоподготовка без антенны  
 акустическая система  
 количество динамиков4  
 CD-плеер  
Безопасность35
2.6  
антиблокировочная система ABS  
тормозной ассистент (BA, BAS, EBA)  
распределение тормозного усилия по мостам (EBD, EBV)  
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
регулируемые подголовники  
система крепления детских сидений ISO Fix  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
 сигнализация  
Привод / ходовая часть35
1.8  
Приводбаллов: 1  
привод передний  
КППбаллов: 6  
КПП механика  
КПП: количество передач5  
Подвескабаллов: 5  
 подвеска впереди рычажная независимая  
подвеска сзади независимая многорычажная  
Колесабаллов: 18  
размер колес15  
стальные диски  
аварийное запасное колесо (докатка)  
Тормозная системабаллов: 5  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади дисковый  
Размеры и вместительность42
2.2  
 количество дверей5  
количество мест5  
длина кузова, мм4522  
ширина кузова, мм1845  
высота кузова, мм1457  
колесная база, мм2640  
объем багажника, л417  
дорожный просвет, мм (макс.)135  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель бензиновый
привод переднийКПП механикарабочий тормоз сзади дисковый
антиблокировочная система ABSтормозной ассистент (BA, BAS, EBA)система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)
подушка безопасности водителяподушка безопасности переднего пассажирасистема крепления детских сидений ISO Fix
противоугонное устройство (иммобилайзер)сигнализацияэлектропривод зеркал заднего вида
подогрев зеркалподогрев передних сиденийрегулировка рулевой колонки по наклону
кондиционер  

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта